ГЛАВА 8.
ОСНОВАНИЕ КИЕВСКО-ХИМКИНСКОЙ РУСИ.
Несмотря на то, что современные
историки считают образование Руси,
произошедшем уже во времена нашей
эры, авторы данной книги позволят
себе с ними не согласиться.
Авторский коллектив благодарит
Бессметного Русского Горца -
Прохорова А.М., за оказанное
содействие в написании данного
произведения. Александр
Михайлович, являясь, практически
современником этих событий,
правдиво рассказал нам историю
древнейшей Руси, которая
называлась Киевско-Химкинской.
В те далёкие времена,
приблизительно 1700-1650 годы до нашей
эры, на территории современной
России находилось не так уж много
государств, а точнее они там вообще
не находились. Да и городами эта
территория не слишком изобиловала.
Находился там один город - Химки
(сейчас этот город находится в
Московской области) . А немного
южнее, на территории современной
Украины, находился ещё один город -
Киев.
В районе города Химки обитали
племена Химчан1,
Сходненцев2 и Гриди3. Эти племена и
являлись основателями города.
Объединившись вместе они пытались
отбивать постоянные атаки своих
соседей. А в окрестностях Киева
обитало племя Коляне4.
Это племя, хотя и считается
основателем первого русского
города, но совершенно не могло
противостоять различным
варварским племенам, нападавшим с
юга.
А южнее Киева находились
агрессивные племена, постоянно
совершавшие набеги на город. В
число этих племён входили Скифы5, Сопроматы
(Савроматы6) и
Чечено-Террористические племена7. Все эти племена
нападали на Киев, применяя разную
тактику. Например Скифы просто
приходили в Киев, брали всё, что им
нужно, а потом спокойно уходили.
Сопроматы вообще приходили туда с
какимито непонятными целями, что
ещё больше пугало население. Придя
в Киев, Сопроматы ничего не брали
(это очень настораживало народ), но
зато устраивали всяческие погромы
и разрушения, объясняя всё это
своей любовью к наукам (физике,
сопротивлению материалов).
Чечено-Террористические племена
тоже любили погромы, но с
использованием различных
спецэффектов, например поджогов.
Также они захватывали заложников и
просили большие суммы денег за их
выкуп.
Жителям города Химки жилось не
намного лучше. Их соседями были
более зверские племена. В число
этих племён входили : Водь8,
Весь, Чудь Заволочская9,
Сумь, Емь и Саамы10.
Хотя с Химкинским государством
граничили и другие племена,
вышеперечисленные были самыми
наглыми и, поэтому, их следует
упомянуть. Самыми садистскими
наклонностями отличалось племя
Водь. Они постоянно нападали на
Химки, похищали городских жителей и
проводили над ними различные
эксперименты, связанные с водой.
Например Водей очень интересовало
сколько времени жители Химок могут
продержаться под водой без
кислорода, также пленников
использовали для подводной
рыбалки. Племя Весь появлялась в
Химках один раз в году. Они
приходили туда на поля, когда
поспевал урожай и весь его сжирали.
Племя Чудь Заволочская, вообще,
появлялось в городе просто так. Они
ходили по городу и на всех и всё
внимательно смотрели, этим сильно
настораживали и отвлекали от дел
местных жителей. Племя Сумь было
названо так потому, что его
обитатели были очень похожи на
японских борцов сумо. Дикари из
племя Емь являлись людоедами. Они
обычно находились в лесах около
города Химки, ждали пока его жители
выйдут в лес за грибами, где ловили
их, а после жарили на заранее
разведённом костре и бессовестно
сжирали. Помимо всех этих
злоключений, на город периодически
осуществляло набеги племя Саамов.
Одно появление этих людей с
эскимосско-палестинской
внешностью в оленьих упряжках,
вызывало ужас среди местного
населения. Причём, в отличии от
других племён, цели Саамских
налётов всегда менялись. Иногда им
нужно сломать северную стену
города, иногда южную, иногда им были
нужны деньги, иногда брага, иногда
сено для оленей.
Итак, жителям обоих городов тяжело
жилось под постоянным давлением со
стороны агрессивных соседей. Если
нападающие на Киев были такие
наглые, так как им никто не
сопротивлялся, то в Химках над
иноземными завоевателями
издевались не меньше, чем те над
Химчанами. Но даже такие строгие
меры, как повешение на центральной
площади города, отрезание яиц и
вырывание волос до состояния крэка,
не помогли отбить желание нападать
на город.
В 1652 году до нашей эры князь
Киевский Анатолий отправился к
князю Химкинскому Сергею, с целью
объединения двух городов в единое
государство Киевско-Химкинскую
Русь. В 1651 году на правом берегу
реки Сходня было подписано
Сходненское соглашение,
соединившее два города в одно
государство. Чтобы правители не
ссорились, то было решено, что
править будет Химкинский князь
Сергей, а государство будет
называться не Химкинско-Киевская
Русь, а Киевско-Химкинская.
Несмотря на то, что князь Сергей был
опытным правителем, он с трудом
управлял новым большим
государством. Народу оставалось
только смириться с этим и ждать
прихода нового великого правителя11, который сможет не
только грамотно управлять
государством, но и постоянно
присоединять к нему новые
территории.
После объединения двух городов в
единое государство к ним
присоеди-нились бывшие враги из
племени Чудь Заволочская. Люди из
этого племени страдали различными
психическими заболеваниями и,
поэтому, были опасны для общества.
Князь Сергей начал искать выход из
создавшейся ситуации, он пытался
придумать куда бы заслать этих
неуравновешенных людей.
Как нельзя кстати, один из
волхвов-пророков предсказал князю,
что недалеко от города Химки, через
много лет будет протекать канал
имени Москвы, а на его Левом Берегу
будет расположена знаменитая на
весь мир психиатрическая больница.
Отправившись на то место, которое
описал ему волхв, Сергей заложил
первый камень в фундамент Первой
Психиатрической Больницы на Левом
Берегу12. Для
строительства клиники было решено
привлечь лучших Химкинских и
Киевских архитекторов. Но русские
строители не могли сделать эту
больницу особенным, отличающимся
от других зданием, новым чудом
света. Для этого спустя полгода, для
строительства этой больницы из
Египта прибыл великий архитектор
Быдло. Различные скульптурные и
художественные украшение делали
больницу ценным историческим
памятником. В 1647 году больница была
полностью построена, больные
разместились по своим местам, а
архитектор Быдло уехал к себе домой
в Египет.